Система позволяет управлять замкнутым циклом и мельницами в ручном и автоматическом режиме. В автоматическом режиме от машиниста требуется нажать только кнопку "Пуск". Для обеспечения без перебойности работы, на случай выхода из строя компьютера машиниста предусмотрено автоматическое управление ЗЦ и мелницами с кнопок на передней стенке шкафов управления. В этом случае теряется только архивация параметров. Для выявления причин остановки при авариных ситуациях предусмотрена световая сигнализация.
1. Смонтированы шкафы управления в зале машинистов.
2. Написано программное обеспечение для программируемых реле, контроллеров и Scada - системы.
3. Для защиты электродвигателей приводов установлены блоки электронной защиты.
4. Контроль работы приводов и защита двигателей осуществляется через трансформаторы тока .Трансформаторы тока установлены на каждой фазе двигателей.
5. Для переключения режимов «местный -дистанционный» и пуска и останова двигателей приводов в режиме «местный» использованы имеющиеся пульты управления и линии связи.
6. Проложено более 2000 метров контрольных и силовых кабелей.
7. Обеспечена работоспособность существующих блокировок. Как механических, так и от аналоговых (от приборов КИП)
8. Для дистанционного управления системой приводов замкнутого цикла и мельниц, в зале машинистов организовано АРМ .
9. АРМ позволяет:
· Отображать рабочие параметры двигателей (ток, напряжение)
· Отображать работу и остановку приводов
· Отображать значение сигналов с аналоговых датчиков в цифровом виде
· Отображать состояние механических блокировок
· Выводить аварийные сообщения с указанием конкретных причин аварии
10. АРМ обеспечивает:
· Архивацию рабочих параметров приводов
· Архивацию действий машинистов
· Архивацию аварийных сообщений
· Не возможность удаления записей в архивах эксплутационым персоналом
· Блокировку запуска приводов находящихся в «местном» режиме управления из зала машинистов
· Соблюдение технологии запуска замкнутого цикла в дистанционном режиме
· Дистанционное управление имеющимися частотными преобразователями
11. При приближении значения рабочих параметров и аналоговых сигналов к аварийным значениям машинисты получают предупредительные сообщения с их последующей архивацией.